Уважаемые налогоплательщики!
В целях реализации порядка обмена электронными документами между налоговыми органами и налогоплательщиками (представителями) при предоставлении налогоплательщикам информационных услуг и информировании налогоплательщиков в электронной форме, реализована возможность предоставление налоговыми органами в рамках электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (с помощью квалифицированной электронной подписи) либо через личный кабинет налогоплательщика следующих документов:
– Запрос справки о состоянии расчетов;
– Запрос информационного акта совместной сверки расчетов;
– Запрос справки об уплате налогов, сборов, страховых взносов (справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов);
– Запрос выписки операций по расчету с бюджетом;
– Запрос перечня бухгалтерской и налоговой отчетности.
Ответы на вышеперечисленные запросы формируются автоматически на основании данных информационных ресурсов налоговых органов в соответствии с приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи».
Таким образом, информация предоставляется только в электронном виде в рамках информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН-запросы).
Преимущество использования сервиса заключается в удобстве и простоте формирования запросов, быстрой обработке.

Официальный сайт Префектуры ЗелАО
Управа района Крюково
Московский муниципальный вестник
Крюковские ведомости
Экологическая ситуация города Москвы
Министерство юстиции Российской Федерации Бесплатная юридическая помощь
Портал госзакупок
Госуслуги
Городской психолого-педагогический центр ДОгМ