Участники познакомятся с современными тенденциями развития маркетинга и новинками в сфере продвижения бизнеса. Они также узнают, как собрать эффективную команду и выяснят, как применение искусственного интеллекта поможет увеличить продажи.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) с 21 по 27 августа приглашает столичных предпринимателей на бесплатные обучающие мероприятия, посвященные маркетингу. Они включают в себя конференцию «Маркетингмания» и онлайн-курс «Тренды маркетинга: как быть на шаг впереди».
Предприниматели познакомятся с новейшими направлениями развития маркетинга. Они узнают, как можно использовать нейросети, искусственный интеллект и другие инструменты для продвижения бизнеса. Слушателям представят примеры успешных маркетинговых стратегий, реализованных в крупных российских компаниях.
Все обучающие мероприятия пройдут бесплатно, на каждое из них необходимо предварительно зарегистрироваться на портале МБМ.
Конференция «Маркетингмания» пройдет 21 августа. Эксперты объяснят предпринимателям, как самостоятельно провести анализ восприятия бренда. Участники также обсудят применение искусственного интеллекта для решения различных задач и будущие тренды рекламного рынка.
В качестве спикеров на конференции выступят ведущие эксперты в области маркетинга, коммуникаций и цифровых технологий. Все они являются сотрудниками крупных российских компаний в различных сферах, в том числе строительстве, автопроме, телекоммуникациях и других направлениях.
Мероприятие начнется в 10:00 на площадке «Цифровое деловое пространство» по адресу: улица Покровка, дом 47. Завершить конференцию планируется в 16:00. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.
Обучение продолжит онлайн-курс «Тренды маркетинга: как быть на шаг впереди», который включает в себя три вебинара. Занятия будут начинаться в 12:00 и заканчиваться в 13:30. Количество мест неограниченно.
Первый вебинар — «Как работает связка “PR + Digital-маркетинг”, генерирующая клиентов» — состоится 22 августа. Предпринимателям расскажут о правилах формирования эффективной бизнес-команды. Им также объяснят, чем отличаются пиар-технологии от цифрового маркетинга и с помощью каких инструментов можно найти новых клиентов.
Вторую встречу посвятят теме «Тренды маркетинга в 2024 году, которые работают». Занятие пройдет 23 августа. Спикер познакомит участников с актуальными тенденциями в маркетинге, а также расскажет об эффективных инструментах для продвижения бизнеса.
Третье занятие запланировано на 27 августа. На этом вебинаре разберут тему «Финансы и маркетинг: друзья или враги?». Предпринимателей научат выстраивать эффективное взаимодействие между финансовыми и маркетинговыми подразделениями в компании. Им также расскажут об основных финансовых показателях и объяснят, как их применять в маркетинге.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает горожанам открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки. Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия, среди которых форумы, семинары, тренинги и конференции. Они помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников. Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей можно на сайте МБМ и по телефону: +7 495 225-14-14.
Образовательная поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Подробнее о национальных проектах, реализуемых в городе, можно узнать здесь.
Фото: mos.ru